Общее санитарно-гигиеническое состояние МДОУ (питьевой, световой, тепловой, воздушный режим) соответствует требованиям Госсанэпиднадзора. МДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное 5-ти разовое питание детей в соответствии с режимом работы образовательного учреждения и примерным двадцатидневным меню, утвержденным Роспотребнадзором.
Режим дня (зимний и летний период) дошкольного образовательного учреждения составлен в соответствии с требованиями СанПиН, чередует организованную и самостоятельную деятельность воспитанников с учетом их возрастных особенностей.
Предметно-пространственная среда в детском саду и на его территории построена в соответствии с принципами построения предметно-пространственной среды и учетом требований реализуемой образовательной программы МДОУ. Игровой материал соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей. Педагогами активно используется природный материал и пособия, сделанные своими руками. Количество материала и оборудования достаточно для различных видов детской деятельности. Среда содержит все аспекты эстетически и гигиенически организованной среды и обеспечивает условия для формирования у детей эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и художественно-творческих способностей.
Предметная среда групп обеспечивает самостоятельную деятельность детей по интересам. Созданы условия для учебных ситуаций, организации изобразительной деятельности, обучающих и развивающих моментов. Для осуществления игровой деятельности дошкольников в достаточном количестве представлены сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные и дидактические игры, а именно лото, мозаика, различные виды театров (пальчиковый, перчаточный, носочный и т.д.), бадминтон, настольный теннис, строительный материал, конструктор и другое оборудование. В группах есть в наличии уголки для проведения опытов с водой, песком, глиной и т.д. Также в предметно-пространственной среде расположены уголки с материалами для самостоятельной творческой деятельности детей.
Холлы и групповые помещения оформлены детскими работами. В приемных оформлены выставки детских работ, которые еженедельно обновляются. Вместе с тем, работы размещены высоко, выставки рассчитаны только на взрослых.
В целом медико-социальные и материально-технические условия пребывания детей соответствуют целям и содержанию воспитательно-образовательного процесса, развивающая среда позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой.