Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 268 комбинированного вида» (МБДОУ № 268)

Адрес: 660013,  Красноярский край  г. Красноярск,  ул. Говорова  56 А.


Телефон: (391) 266 94 33

Факс: 266 94 33
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт: dou24.ru/268

Учредитель: администрация города Красноярска.
Заведующий детским садом: Мельникова Светлана  Евгеньевна

Прием граждан по личным вопросам: понедельник с 7.00 до 9.00,  среда с 17.00  до 19.00


Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать вас на страницах сайта.

На нашем сайте вы можете:
Узнать:

На нашем сайте вы можете:
Узнать:
О наших планах;
Новости детского сада;
О жизни групп.
Найти:
Информацию об особенностях воспитательного и оздоровительного процесса;
Информацию о программах, реализуемых в детском саду;
Условия поступления в детский сад и необходимые документы;
Советы специалистов детского сада,
Посетить фотогалерею.
Задать вопросы о воспитании и образовании детей специалистам детского сада.

Городская базовая опорная площадка по инклюзивному образованию

МБДОУ «Детский сад № 268 комбинированного вида» - почетный член ассоциации инклюзивных школ России

Служба психолого-педагогического сопровождения

pdfМодель психологического сопровождения

Служба психолого-педагогического сопровождения МБДОУ № 268

Служба психолого-педагогического сопровождения – это комплексная системная работа по сопровождению всех участников образовательных отношений.

Служба выстраивает свою деятельность, направленную на предупреждение или устранение нарушений на всех этапах развития, посредством сопровождения каждого ребенка, через практическое взаимодействие разных специалистов,

Одним из направлений деятельности Службы является Психолого - педагогический консилиум, функция которого заключается в своевременном выявлении детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведении их комплексного психолого-педагогического обследования и подготовке по результатам обследования рекомендаций по прохождению Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждения, специалисты Службы проводят онлайн консультации, получить которые можно написав на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или заполнив Google форму

Для родителей детей, посещающих наш детский сад специалисты Службы готовы ответить на все вопросы.

Специалист

Ф.И.О.

День, часы приема

Педагог-психолог

Даргель Юлия Николаевна

Среда

16.00-18.00

Учитель-логопед

Серик Ольга Викторовна

Среда

16.00-18.00

Учитель-логопед

Степанкова Инна Владимировна

Среда

16.00-18.00

Учитель-дефектолог

Бекасова Ирина Петровна

Среда

16.00-18.00

Модель преемственности между ДОУ и школой

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ,как основа непрерывности в образовании

Преемственность-взаимосвязь между дошкольным и школьным образовательным этапом и сохранение черт предшествующего опыта в последующем.

Так как наш детский сад является инклюзивным, мы стараемся создать условия всем воспитанникам,  для "плавного", "бесшовного"  перехода из детского сада в начальную школу.

Взаимодействие  со школой, в рамках модели преемственности,  осуществляем по  трем основным параллелям : дети, родители, педагоги.

Познакомиться с моделью преемственности в онлайн-формате можно по ссылке: https://www.268sad-school.ru/

pdfМодель преемственности при переходе воспитанника с ОВЗ из детского сада в начальную школу

Нормативные документы по инклюзивному образованию

Нормативные документы

Законодательные ресурсы в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации составляют документы нескольких – уровней.

С текстом документов  можно ознакомиться  на портале муниципальной методической службы города Красноярска (КИМЦ) пройдя по ссылке  https://kimc.ms/inklyuzivnoe-obrazovanie/normativnye-dokumenty/

Международно-правовые документыопределяющие положение ребенка в современном мире:

Федеральные документы:

Региональные документы:

  • Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы
  • Информационное письмо №15231 от 27.12.2013 г. Министерства образования и науки Красноярского края «О направлении Порядка по разработке адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья». 
  • Информационное письмо №75-9151 от 04.09.2015г. Министерства образования и науки Красноярского края «О формировании учебных планов об организации образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам».
  • Информационное письмо №75-3291 от 31.03.2016г. Министерства образования Красноярского края «По вопросу реализации пилотного проекта по оказанию комплексной психолого-педагогической  и медико-социальной помощи детям с расстройствами аутистического спектра».

Муниципальные документы

Локальные акты МБДОУ № 268

Победитель конкурса «Воспитатель года г. Красноярск — 2021»

Осокина Анастасия Викторовна – абсолютный победитель профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска - 2021»!

В конкурсе участвовало 111 педагогов. На первом заочном этапе конкурсанты представляли на суд жюри интернет-ресурс с описанием своей педагогической деятельности, педагогическую находку, эссе и видео-визитку. По результатам отбора в очный этап прошло 30 педагогов.
Далее участником предлагалось более подробно раскрыть свой уникальный педагогический опыт, провести открытое мероприятие с детьми и мастер-класс для педагогов.

Тема педагогического опыта Анастасии Викторовны - педагогический прием «Круг детских идей» как эффективное средство развития навыков детского планирования. Работа с «Кругом детских идей» заключается в составлении и реализации с детьми плана деятельности по их собственному замыслу. План составляется на специальной маркерной доске, в форме круга. Использование «Круга детских идей» позволяет организовать деятельность в группе с учетом интересов каждого ребенка. Дети свободно высказывают свои мысли и идеи. Успешно развиваются навыки планирования и саморегуляции. Организация образовательной среды, с учетом детских идей из общего плана, позволяет детям каждый день самостоятельно выбирать направление своей деятельности и при этом способствует решению поставленных образовательных задач.

В финале 10 лучших педагогов демонстрировали свои профессиональные навыки в проведении публичной лекции и введении профессионального разговора на актуальные темы дошкольного образования.

Достойно пройдя все этапы, наш педагог Осокина Анастасия Викторовна - была объявлена абсолютным победителем! На церемонии награждения, Сергей Васильевич Еремин вручил педагогу почетные грамоты лауреата и победителя конкурса, а также сертификат!

 Поздравляем всю команду детского сада! Двигаемся вперед, к новым вершинам!

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 119 гостей и нет пользователей

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.