Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художетсвенно-эстетическому направлению развития детей" город Красноярск

ВФСК ГТО

gto big 200

Красноярский стандарт качества образования

kskobanner

Авторизация

Кружковая работа во второй младшей группе «Капитошка»

«Волшебная бумага»

за 1 квартал учебного года (октябрь, ноябрь)

Цель:Развивать творческие способности детей.

Задачи:познакомитьи приобщить детей к искусству аппликации.

Актуальность:

Для детей в младшем дошкольном возрасте большое значение имеет развитие мелкой моторики рук. Ловкимипальчики малыша станут не сразу, ему в этом надо помочь. Именно аппликация весьма актуальна дляразвития и тренировки движения пальцев.
Аппликация – это одна из самых простых,
увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Особенно привлекательны для детей
нетрадиционные техники работы с бумагой.

Общение с бумагой незаметно влияет на общение развитие ребенка укрепляются его пальчики (развивается как мелкая, так и крупная моторика рук);
- обогащаются сенсорные впечатления (на уровне ощущенийон познает фактуру, плотность, цвет бумаги)
-укрепляются связи между мыслительной деятельностью и восприятием окружающего мира (даются знание о цвете, величине, форме, количество предметов и их пространственном расположении, а также знания о природе и человеке);
- развиваются память и речь (расширение активного и пассивного словаря детей);
- дети договариваются между собой, действовать вместе, дожидаться своей очереди, радоваться общему результату;
- развиваются аккуратность и усидчивость

Занятия, которые проходили с октября по ноябрь 2022 года:

октябрь:

1. «Витамины»;

2. «Вот какие у нас листочки»;

3. «Осенний букет» (коллективная работа);

ноябрь:

4. «Сердечко для Мамы»;

5. «Ёжик».

Методы организации образовательного процесса:

-словесный: объяснение, рассказ, беседа.

-наглядный: картины, образцы, рисунки,демонстрационные материалы

- практический: выполнение задания, творческая работа воспитанников.

Формы работы:

Коллективная

Индивидуальная

1. «Витамины»

2. «Воткакие у нас листочки»

3.«Осенний букет» (коллективная работа).

4. «Сердечко для Мамы»- индивидуальнаяработа

5.«Ёжик» -индивидуальная работа

Результативность работы

  Развитиемелкой моторики пальцев рук обучающихся.

  Развитие творческого потенциала детей, их индивидуальности.

  Формирование устойчивого интереса детейк изобразительному творчеству.

  Получение радости от совместной работы.

Выводы о проделанной работе:

В результате систематического проведения занятий с использованием нетрадиционной техники работы с салфетками, у детей появляться интерес, во многихработах присутствуют необычные элементы, но усидчивость и развитие творчества проявляются не у всех воспитанников.

Работая с детьми над коллективной работой, я сделала вывод, что когда дети были включены в процесс, они стремились помочь друг другу, делились материалом, старались вместе довести дело до конца.

МБДОУ Детский сад № 41 "Колокольчик". Город Красноярск, ул. Борисевича, дом 24, телефон: 8 (391) 266-97-33, е-mail: ; ул. Глинки, дом 15 «А», телефон: (391) 264-84-34 е-mail: