Структура МАДОУ

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Компетенция Учредителя по управлению МАДОУ определяется действующим законодательством и включает в себя:

  • утверждение Устава МАДОУ, изменений к нему;
  • назначение на должность и освобождения от занимаемой должности заведующего;
  • финансирование МАДОУ в соответствии с нормативами; заслушивание отчета заведующего по итогам года;
  • реорганизация и ликвидация МАДОУ;
  • иные вопросы, отнесенные к компетенции Учредителя нормативными правовыми актами.

Органами самоуправления МАДОУ являются: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Общее родительское  собрание и Родительский комитет МАДОУ. Органы самоуправления МАДОУ действуют на основании Устава.

Структура МАДОУ. Структурных подразделений МАДОУ не имеет.

Основной структурной единицей МАДОУ является группа, в которой осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

В соответствии с п. 13 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 г., группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

Структура МАДОУ представлена группами общеразвивающей и компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год 

Общее количество групп

Направленность групп

общеразвивающая

компенсирующая

оздоровительная

комбинированная

 

10

 

 

9

 

1

 

0

 

0

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с тяжёлыми нарушениями речи) с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

© 2015, Детский сад № 5 г Красноярск