Структура МАДОУ
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Компетенция Учредителя по управлению МАДОУ определяется действующим законодательством и включает в себя:
- утверждение Устава МАДОУ, изменений к нему;
- назначение на должность и освобождения от занимаемой должности заведующего;
- финансирование МАДОУ в соответствии с нормативами; заслушивание отчета заведующего по итогам года;
- реорганизация и ликвидация МАДОУ;
- иные вопросы, отнесенные к компетенции Учредителя нормативными правовыми актами.
Органами самоуправления МАДОУ являются: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Общее родительское собрание и Родительский комитет МАДОУ. Органы самоуправления МАДОУ действуют на основании Устава.
Структура МАДОУ. Структурных подразделений МАДОУ не имеет.
Основной структурной единицей МАДОУ является группа, в которой осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
В соответствии с п. 13 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 г., группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
Структура МАДОУ представлена группами общеразвивающей и компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год
Общее количество групп |
Направленность групп |
|||
общеразвивающая |
компенсирующая |
оздоровительная |
комбинированная |
|
10
|
9 |
1 |
0 |
0 |
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с тяжёлыми нарушениями речи) с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.