Какой режим работы в детском саду?

В соответствии с Уставом МБДОУ работает с 07.00 до 19.00. Утренний прием воспитанников в МБДОУ осуществляется с 7.00 до 8.00 (поздний приход воспитанника нарушает образовательный процесс, в исключительных случаях родители должны предупреждать воспитателя о позднем приходе). Если родители (законные представители) привели воспитанника после 8.00, необходимо раздеть его и завести в группу, не отвлекая воспитателя и детей от деятельности. Родители (законные представители) лично сопровождают воспитанника в помещение группы (на игровую площадку в случае, если прием воспитанников осуществляется на улице) и передают его воспитателю.

Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 18.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

По какой программе осуществляется обучение в детском саду?

Обучение в детском саду осуществляется по следующим программам:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 62
  • Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР
  • Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР

Ознакомиться с образовательными программами и найти более подробную информацию можно на нашем сайте в разделе «Образование».

Кто, помимо родителей, имеет право приводить и забирать ребенка?

В случае, если родители (законные представители) доверяют право приводить воспитанника в дошкольное учреждение и (или) забирать его из дошкольного учреждения другим членам семьи (при достижении 18 лет), знакомым или наемному работнику (гувернантке, няне), им необходимо написать заявление на имя заведующего МБДОУ по установленному образцу с приложением доверенности и копий паспортов доверенных лиц. Необходимо исключить приход за воспитанником взрослого в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

Сколько длится адаптация в детском саду?

Каждый родитель понимает, что каким бы уравновешенным ни был ребенок, ему нужно определенное время, чтобы привыкнуть к совершенно новой среде с незнакомыми людьми – как маленькими, так и взрослыми (воспитателями).

Вам потребуется в среднем две недели, чтобы со спокойной душой отправлять своего ребенка в детский сад без слез.Сокращая или же продлевая адаптационный период, вы только усложните жизнь своему ребенку, заставите его нервничать и даже, возможно, болеть. Ведь из-за стресса при урезанном периоде адаптации он может сильно капризничать, впадать в истерику, не кушать или не спать днем. Сильно затянутая адаптация чревата тем, что малыш не захочет смиряться с необходимостью оставаться в детском саду целый день.

Опытным путем выработана оптимальная схема привыкания к детскому саду, при которой на протяжении первых 4 дней происходит знакомство с будущей группой и воспитателем – желательно, во время дневной прогулки в виде совместных игр на свежем воздухе.Еще 2 дня у вас уйдет на то, чтобы ненадолго (примерно на часок) оставлять свое чадо с детьми, следующие 2 – уже на пару часов, еще 2 – с самого утра и до конца обедней прогулки, затем 2 дня – до окончания обеда, затем 2 дня – до пробуждения после сна. После успешного прохождения всех этих этапов, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу, этот процесс станет легким и незаметным, ребенок быстро вольется в коллектив, привыкнет к воспитателям и будет чувствовать себя в детском саду, как дома.

После начала посещения детского сада ребёнок начал часто болеть. Что является причиной?

Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения детского сада. Мнение, что в детский сад все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.

Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Игрушка из дома в детском саду - это элементарное нарушение норм гигиены и санитарных правил: игрушкой ребенок играет дома, на улице, у некоторых дома есть домашние животные, с игрушками дети гуляют, спят и тут она попадает в детский сад.

В нашем детском саду в обязательном порядке проводится ежедневная обработка игрушек с применением дезинфицирующих средств. Когда ребёнок приносит утром игрушку из дома, то нет возможности сразу её обработать и домашние игрушки такая дезинфекция может испортить. Не делиться с другими детками домашней игрушкой малыш не сможет.

Поэтому. просьба к родителям отнестись с пониманием и объяснять своим детям, что домашние игрушки должны «жить» дома, а в садике много других игрушек. Объясните своим детям, что домашние игрушки должны «жить» дома, а в садике много других. Поверьте, их всегда в достаточном количестве и все они подобраны в соответствии с возрастом и интересами детей. В отличие от них, игрушки из дома далеко не всегда соответствуют всем указанным характеристикам

Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка. Если Ваш ребёнок нуждается в приеме лекарств в течение дня (при каких-то хронических заболеваниях), то необходимо предоставить в детский сад соответствующий медицинский документ (предписание врача). В этом случае для воспитанника будет организован прием лекарственных средств под контролем медицинской сестры.

Можно ли водить ребёнка в садик с насморком, с кашлем?

Больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются. В качестве подозрений могут быть катаральные явления (насморк, кашель) и явления интоксикации. Больным считается ребёнок с температурой.

Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?

 В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?

У каждого ребёнка должна быть индивидуальная форма:

для занятий в физкультурном зале: белая футболка, удобные шорты, носки, спортивная обувь(кроссовки на мягкой, амортизирующей, гибкой подошве с хорошей фиксацией на стопе. Желательно на липучках).

для занятий в бассейне: купальные плавки или слитный купальник, латексная или силиконовая шапочка для плавания, очки для плавания, полотенце, сменное нижнее белье, косынка или шапочка, пижама.

для занятий в музыкальном зале: обязательно нужны чешки, ведь там дети учатся не только петь, но и танцевать.

Какова оплата за детский сад?

Подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе «Документы».

Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?

Оплата производится до 20-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю.

Какое меню в детском саду?

В детском саду сбалансированное питание 5 раз в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин (согласно режиму дня).

Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное заведующей ДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.3.3590-20.

Что означает на деле готовность ребенка к школе?

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

ответ: Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга.