Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

«Детский сад № 37 "Теремок"»

Красноярский край, г. Железногорск,
ул. Крупской 5а, т. 8 (3919) 75-01-22
Официальный сайт

Участник инновационной сети дошкольных образовательных
организаций проекта "Школа Росатома"

Система Orphus

Наша группа

Педагоги группы

Развивающая предметно - пространственная среда

Предметно-развивающая среда.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию программы. Организация образовательного пространства обеспечивает:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников,
  • двигательную активность,
  • эмоциональное благополучие,
  • возможность самовыражения.

Предметно-развивающая среда содержательно-насыщена, вариативна, доступна и безопасна.

Приемная:

 

Группа:

Внедрение технологии М.Монтессори

Внедрение технологий Марии Монтессори

Цель: формирование навыков самостоятельности у детей с нарушениями зрения в специально созданной среде.

М.Монтессори требовала одного: предоставит ребенка самому себе, не препятствовать ему в его выборе, в самостоятельной работе.

Создана развивающая среда для адаптации технологии М.Монтссори в работе с детьми с нарушениями зрения.

Наши будни

Мы растим таланты!

Уважаемые родители, помните, что Ваш ребенок своеобразен, он развивается в своем темпе, у него свой план, своя история и своя судьба. Каждый из нас хочет, чтобы его ребенок был умным, любознательным, самостоятельным, чтобы он быстрее начинал читать, считать, и для этого мы не жалеем собственных сил и времени. Часто мы уверены, что с ребенком нужно регулярно и много заниматься. Для занятий ищем все новые и новые программы и методики обучения и развития дошкольников, желая сделать любимое чадо с их помощью успешным. При этом в своих поисках и стремлениях мы порой не учитываем возрастные, индивидуальные особенности психического развития ребенка, его интересы и потребности. Это вмешательство может подавить в ребенке заложенное самой природой стремление к развитию. Важно найти в себе силы довериться природе ребенка, научиться наблюдать за ним, предоставить ему свободу. А учитывать особенности – важно!

Самый важный период в жизни — не время обучения в университете, а самый ранний, период от рождения до шести лет. Потому что это возраст, в котором формируется интеллект человека, его важнейшее орудие. И любое препятствие, мешающее его творческой продуктивной работе, снижает его шансы достичьсовершенства.

Творчество детей

© CopyRight МБДОУ № 37 г. Железногорск Красноярский край, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»