Примерный режим дня детского сада

Режим дня группы с 6-7 лет

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.45

Игры, самостоятельная деятельность

8.45-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30;

9.40-10.10;

10.20-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15.35

НОД, игры, самостоятельная деятельность детей

15.35-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-18.00

Подготовка к ужину, ужин

18.00-18.20

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, уход детей домой

18.20-19.00

Дома

Прогулка

19.00-20.15

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.15-20.45

Ноной сон

20.45-6.30

(7.30)

Режим дня группы с 5-6 лет

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25;

9.35-10.00;

10.10-10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35-12.25

Возвращение с прогулки, игры

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Подготовка к прогулке, прогулка

15.40-17.10

Игры, самостоятельная деятельность детей

17.10-17.40

Подготовка к ужину, ужин

17.40-18.00

Чтение художественной литературы

18.00-18.20

Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

18.20-19.00

Дома

Прогулка

19.00-20.15

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.15-20.45

Ночной сон

20.45-6.30 (7.30)

Режим дня группы с 4-5 лет

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.45

Игры, самостоятельная деятельность

8.45-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20;

9.30-9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.50-12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.45

НОД, игры, самостоятельная деятельность детей

15.45-16.05

Подготовка к прогулке, прогулка

16.05-17.35

Подготовка к ужину, ужин

17.35-18.00

Чтение художественной литературы

18.00-18.15

Игры, уход детей домой

18.15-19.00

Дома

Прогулка

19.00-20.10

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.10-20.40

Укладывание, ночной сон

20.40-6.30 (7.30)

Режим дня группы с 3-4 лет

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

 

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

Игры, самостоятельная деятельность

8.30- 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.40

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.40-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

НОД, игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-15.55

Подготовка к прогулке, прогулка

15.55-17.35

Подготовка к ужину, ужин

17.35-18.00

Чтение художественной литературы

18.00-18.15

Игры, уход детей домой

18.15-19.00

Дома

Прогулка

19.00-20.00

Спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30 (7.30)

Режим дня группы с 2-3 лет

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.00-7.55

Подготовка к завтраку, завтрак

7.55-8.30

Самостоятельная деятельность

8.30-8.50

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

8.50-9.00-9.10

Подготовка к прогулке, прогулка

9.10-11.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.30-11.45

Обед

11.45-12.20

Спокойные игры, подготовка ко сну

12.20-12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Самостоятельная деятельность

15.25-15.45

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

15.25-15;

35-15.45

Подготовка к прогулке, прогулка

15.45-17.25

Подготовка к ужину, ужин

17.25-17.50

Чтение художественной литературы

17.50-18.00

Самостоятельная деятельность, игры, уход домой

18.00-19.00

Дома

Прогулка

18.30-19.30

Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.30

Ночной сон

20.30-6.30 (7.30)

Памятка для родителей, оформляющих детей в детские дошкольные учреждения

Ваш ребенок пришел в детское учреждение. Это новый этап в его и в Вашей жизни. В нашем детском учреждении делается все, чтобы дети были здоровыми и правильно развивались, а это зависит также и от Вас.

Поэтому мы с Вами должны иметь постоянную связь и взаимопонимание. Необходимо помнить, что дети очень восприимчивы к различным инфекционным заболеваниям, источником которых большей частью является человек. Иногда среди детей возникают групповые заболевания, где источником инфекции являются больные дети, продолжающие посещать детские учреждения. Об этом должны знать родители.

Вот почему в связи с этим Вам необходимо выполнять нижеследующие требования.

  1. Приводить ребенка в детское учреждение ежедневно, лично сдавать его воспитателю или медсестре группы, сообщая коротко о нормальном состоянии его здоровья или каких-либо отклонениях, имевших место за время его пребывания дома (нарушений аппетита, сна, отклонений со стороны желудочно-кишечного тракта, температуры).
  2. Ребенок может быть оставлен дома только  на период отпуска родителей или, в исключительном случае, по предварительной договоренности с врачом.
  3. Не допускается отсутствие ребенка в коллективе без уважительных причин.
  4. При появлении у ребенка температуры, жидкого или кашеобразного стула, рвоты; сыпи на  коже,  расчесов,   изменения   цвета   кожи, катаральных   явлений   со  стороны   верхних   дыхательных   путей (кашель, выделения из носа, глаз) необходимо ребенка оставить дома и вызвать врача.
  5. Ставить в известность медицинский персонал детского учреждения о появлении инфекционного заболевания в семье или о контакте ребенка с инфекционными больными. Все дети, заболевшие острыми желудочно-кишечными заболеваниями, подлежат госпитализации. За отказ родителей от госпитализации без уважительных причин дети могут лишаться допуска в детское учреждение. Перед отпуском родители должны подать заявление заведующей детским учреждением о сохранении места на время отсутствия ребенка в детском коллективе.
  6. После возвращения родителей из отпуска необходимо представить в детское учреждение справку от врача-педиатра о состоянии здоровья ребенка и об отсутствии контакта с инфекционными больными за этот период.
  7. В целях нормального развития ребенка и соблюдения гигиенического режима целесообразно одевать ребенка строго по сезону. Одежда должна быть удобной, легко подвергаться стирке. Обувь - кожаная, на  небольшом каблучке,   соответствовать размеру ноги ребенка. Нижнее белье менять ежедневно.
  8. Запрещается давать детям в детское учреждение игрушки, пищевые продукты (конфеты, фрукты и т.п.)
  9. В период подъема острых респираторных заболеваний и гриппа не рекомендуется водить детей в места массового скопления людей.
  10. Не рекомендуется давать детям некипяченое молоко, непастеризованный творог.
  11. Фрукты и овощи перед употреблением должны тщательно мыться проточной водой, после этого обдаваться кипятком.
  12. В выходные дни желательно придерживаться распорядка дня детского учреждения.
  13. Родители должны строго соблюдать правила личной гигиены и приучать к этому ребенка. Ребенок должен быть чистым, опрятным, ногти коротко острижены. Иметь отдельную постель, детский уголок, полотенце, зубную щетку, расческу, носовой платок.
  14. Особое внимание необходимо обращать на чистоту рук. Руки должны мыться с мылом при возвращении детей домой, после прогулки, туалета, перед приемом пищи.
  15. Родители обязаны регулярно посещать родительские собрания, регулярно повышать санитарно-гигиенические знания (посещать лекции и беседы на санитарно-гигиенические темы, внимательно читать санитарные бюллетени, посещать занятия в университете для родителей).

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 181 гость и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2015, Детский сад № 71 г Железногорск