Группы детского сада

Педагогический коллектив группы:

Учитель-логопед: Терещенко Ольга Дмитриевна, высшая квалификационная категория

Воспитатели:

  • Климова Юлия Ивановна, первая квалификационная категория
  • Андреева Д.Д.

Младший  воспитатель: Чубреева Ольга Николаевна

Дети раннего возраста - очаровательные существа. Они деятельны, любопытны, искренни, забавны. Наблюдать за ними - одно удовольствие. От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленности. Но и ребенок вправе рассчитывать на бескорыстную любовь, доброжелательность и ласку. Когда ребенку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Что для этого нужно? Прежде всего - обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша.

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Лучшее лекарство от стресса –смех. В нашей группе мы создаем такие ситуации, чтобы ребенок больше смеялся. Для этого в группу часто вносим игрушки-забавы, демонстрируем веселые (доступные возрастному пониманию) мультфильмы, приглашаем необычных гостей – зайчики, клоуны, лисички…В их роли могут быть как взрослые, так и  игрушки. Не меньше удовольствия детям раннего возраста приносит рисование. Оно нравится всем без исключения малышам. Может быть, именно поэтому, пока родители не догадаются купить ребенку краски, первые живописные этюды ему приходится выполнять подручными средствами - манной кашей на кухне или мыльной пеной в ванной. Можно научить ребенка рисовать мокрыми ладошками или папиным кремом для бритья, который наносится на ладони.

При проведении занятий мы учитываем специфику работы с маленькими детьми: ребенок раннего возраста не способен самостоятельно заявить о своих проблемах, поэтому они часто проявляются косвенно,  капризность, агрессивность и т.д. Мы принимаем ребенка таким, каков он есть, не высказывая неудовольствия от поведения, отсутствия самостоятельности и прочего. Мы постоянно помним о том , что, с поступлением малыша в первую младшую группу все его проблемы  становятся нашими, профессиональными проблемами!

Коллектив группы:

Воспитатели:
  • Слесарева Евгения Викторовна, первая  квалификационная категория
  • Солошенко Елена Вячеславовна
Младший воспитатель
  • Князева Мария Владимировна

Детский сад по именам

Нас собрал в один букетик

Вместе весело живут

В группе «Цветик-семицветик».

Подготовка к школе и сбережение здоровья безусловно являются главными требованиями и желаниями родителей, приводящих детей в детский сад. Воспитатели нашей группы в выполнении данных требований ФГОС используют не только накопленное педагогическое мастерство, но и всегда стремятся к получению новых знаний.

Безусловно принимая каждого ребенка, мы стараемся выявить и научить детей активно использовать свои сильные стороны и помогаем развивать недостающие умения и навыки. Основной задачей нашей группы мы считаем создание такого неразделимого треугольника семья – ребенок – детский сад. Потому что только в этом случае получится сформировать у детей  умение проявлять свою инициативу и самостоятельность, быть успешным  не только в учебной деятельности,  но и на протяжении всех своей жизни.

Нет ничего приятней, когда ребенок ранним утром заходит в группу, улыбается тебе, и несмотря на то, что он еще совсем не проснулся, начинает взахлеб рассказывать обо всем на свете, делиться новостями, показывать свои любимые книги или игрушки.  Получив именно такой контакт, понимаешь, что ты не просто воспитатель, а настоящее дополнение к тандему семья-ребенок.

В нашей группе создана разносторонняя предметно - развивающая среда. Дети в свободной деятельности могут играть в различные игры по своему выбору. Разнообразие конструкторов позволяет детям самостоятельно или коллективно создавать как очень креативные, так и стандартные   постройки, а потом с удовольствием обыгрывать их. В дошкольном возрасте дети очень любят книги. Для поддержания интереса и помощи в развитии речи, мы увеличили групповую библиотеку. Конечно приходя к нам, дети ещё не умеют читать, но они с таким удовольствием рассматривают вместе знакомые и новые иллюстрации, при этом пересказывая друг другу знакомые им произведения.

Все дети разные, но в этом и есть их уникальность. Мы рады, что наша работа – это пройти пусть небольшой, но очень важный путь вместе с вами и с вашими детьми от малыша до школьника.

 

 

Педагогический коллектив группы:

Учитель-логопед:
  • Япрынцева Нина Михайловна, высшая квалификационная категория
Воспитатели:
  • Цыпкайкина Елена Анатольевна, высшая квалификационная категория
  • Ачкасова К.А.
Младший воспитатель
  • Горосова Наталья Викторовна

ВОСПИТАТЕЛИ

Это группа «Маячок»!
У нас одни мальчишки!
Очень дружные ребята,
Любят игры, книжки!
На занятия спешат, глазки весело горят!
Конструировать готовы,
Вырезать и рисовать, песни петь,
Лепить, считать, прыгать,
Бегать и гулять.
Ну, а чтоб нескучно было,
Воспитатели нужны.
Воспитатель, как конструктор,
Архитектор дворца для души
А помощник воспитателя - самый лучший
В нашей группе, к детям очень он
Внимателен - всех накормит, приголубит.

ЛОГОПЕД

Терпение и творчество,
Упорство и победа -
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от меня зависит -
Быть им или не быть.
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!

 

Коллектив группы:

Воспитатели:
  • Николаенко Алла Павловна, высшая квалификационная категория
  • Шароватова К.
Младший воспитатель
  • Веселых Кристина Викторовна

Наша группа «Родничок» оснащена современным игровым и учебным оборудованием. Разнообразные развивающие игры, наглядный материал, яркие игрушки, детские поделки и рисунки, эстетически оформленные образовательные центры и игровые уголки, расположенные в доступном для воспитанников месте -  вызывают интерес у ребенка, желание зайти в группу и поиграть.

Ребят окружает не только богатая развивающая среда, но и любовь воспитателей, доброжелательное и доверительное общение, принятие каждого ребенка с его особенностями и потребностями.

Мы ценим индивидуальность каждого ребенка, развиваема в нем творческую активность, желание получать новые знания, самостоятельно и успешно взаимодействовать с окружающими людьми. В группе созданы хорошие условия для всестороннего развития каждого ребенка. Сотрудничество с родителями помогает нам создать единое пространство для развития детей.

Как результат нашей работы - счастливые лица детей и их родителей!

Коллектив группы:

Воспитатели:

Чумиченкова Ирина Георгиевна, первая квалификационная категория

Младший воспитатель:

Крутькова Анастасия Юрьевна

Наша группа для детей от двух до трех лет. Этот возраст уникален. Малыши очень эмоциональны, однако эмоции не постоянны, их легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Начинают играть самостоятельно, проявляют фантазию. Любят нравиться другим, подражают сверстникам и взрослым (чаще всего родителям).

Они активно осваивают мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами: нанизывают бусы, открывают крышки, играют с песком и глиной, работают ножницами, рисуют по образцу.

Дети в 2-3 года играют всегда. В игре активно развиваются важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. В центре игры каждый может найти себе дело по душе: приготовить обед, уложить куклу спать, построить многоэтажный дом или привезти на грузовой машине кубики.

В «Центре книги» малыши продолжают знакомиться с художественной литературой. Они внимательно слушают простые рассказы, задают вопросы, узнают много новых слов.

Педагогический коллектив группы:

Учитель-логопед: 
  • Корчагина Анастасия Евгеньевна, высшая квалификационная категория
Воспитатели:
  • Болбат Екатерина Сергеевна, первая квалификационная категория
  • Осколкова Елена Станиславовна, высшая квалификационная категория
Младший воспитатель
  • Сорокина Наталья Александровна

Основная работа коллектива направлена на развитие у детей таких компонентов речи, как звукопроизношение, фонематические способности,  лексико-грамматическая сторона, связная речь.

Что ждёт у нас Ваших детей?

Уютная, красивая, обставленная с любовью и фантазией группа, где  каждый ребёнок проводит время, получая удовольствие от общения, игр и собственного развития.

Интересные, увлекательные занятия педагогов группы, на которых в различных видах деятельности проходит развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, речи,  умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

В арсенале педагогов группы: проектная деятельность с привлечением родителей, литературные чтения, интеллектуальные конкурсы-викторины, ежедневная пластическая гимнастика, факультативные занятия по логоритмике, фотовыставки.

С утра до вечера о ваших детях заботятся специалисты

Педагогический коллектив группы:

Учитель-логопед: Денеко Ирина Ивановна, высшая квалификационная категория;

Воспитатели:

  • Доберштейн О.Э., Мамойкина В.С.

Младший воспитатель: Чанчикова Елена Алексеевна

Все родители и педагоги хотят, чтобы их дети были умными и здоровыми, были хорошо подготовлены к школе и успешно учились.  Цель, которая стоит перед педагогами нашей группы - формирование  у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи. В основе работы по развитию компонентов речи лежит последовательный, поэтапный, системный подход. Чтобы достичь отличных результатов в развитии детей, нужно всем вместе потрудиться. А чтобы этот совместный труд не был в тягость детям и взрослым, мы стараемся обратить его в увлекательную игру с широким использованием развивающего игрового материала. Для объединения воспитанников группы, родителей и педагогов мы совместно организуем выставки, конкурсы, собрания, диспуты, консультации, вечера развлечений, открытые занятия в увлекательной форме. Доброй традицией нашей группы стало проведение семейных творческих акций. Дети нашей группы воспитываются в атмосфере добра и уюта!

Коллектив группы:

Воспитатели:
  • Коловская А.В., Подлесская Е.А.
Младший воспитатель
  • Мухина Татьяна Александровна

ДЕВИЗ ГРУППЫ:

Наша группа - стайка рыбок
Дружных, резвых, озорных!
Раз, два, три, четыре, пять -
Любим вместе мы играть, 
Прыгать, петь и рисовать!


Очень важно помочь ребенку адаптироваться в детском саду. В доброй, непринужденной обстановке дети учатся играть и общаться друг с другом. Индивидуальный подход к каждому ребенку, игры и наблюдение за окружающим миром – все это дает возможность каждому малышу почувствовать себя в детском саду комфортно.

В нашей группе каждого ребенка ждет любовь, внимание и забота. Мы стараемся разнообразить жизнь ребенка и обогатить ее новыми знаниями и впечатлениями. Наши ребята очень любят конструировать, лепить, рисовать, петь и танцевать. В группе малышей ждет большой выбор дидактических игр по всем видам деятельности.

В группе созданы все условия для насыщенной, интересной жизни наших воспитанников.

Коллектив группы:

Воспитатели:
  • Муратова Галина Геннадьевна, первая квалификационная категория 
  • Сучкова Екатерина Александровна, первая квалификационная категория
Младший воспитатель
  • Мокина Вера Александровна

Наш девиз: «Наша группа «Мечтатели» - лучше всех!

Нас, девчонок и мальчишек ждет успех!»

В нашей группе к каждому воспитаннику осуществляется индивидуальный подход.

У нас самые замечательные, любознательные, талантливые дети!

В нашей группе понимающие и благодарные родители!

Работа приносит радость и удовольствие!

Дети принимают новых воспитанников из других групп с удовольствием, с уважением.

Дети в нашей группе работают в команде, прислушиваются к мнению друг друга.

Стараемся активно внедрять инновационные формы и методы оздоровления и развития детей.

Коллектив группы:

Воспитатели:
  • Андреева Оксана Анатольевна, первая квалификационная категория
Младший воспитатель
  • Полежаева Мария Анатольевна

Мы работаем с самым прекрасным возрастом – РАННИМ, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный. Именно ранний возраст жизни ребенка зависит от нас, взрослых, воспитывающих малыша.

В нашей группе созданы все условия для успешной адаптации к детскому саду. Правильно организованная предметно-развивающая среда в нашей группе (уголок ряженья, уголок изодеятельности, книжный уголок, центр развивающих игр, зона двигательной активности, дидактический стол, центр «Песок и вода», игровая «Жилая комната») помогает нам обеспечить гармоничное развитие каждого ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, повысить двигательную и познавательную активность, которая проявляется в неуемном стремлении исследовать все, что находится в поле зрения малыша.

Наша группа - теплая, светлая, добрая.

Здесь царит семейная атмосфера, здесь наши неповторимые дети творят!

Здесь каждый уголок пропитан любовью, радостью и детским смехом!

Педагогический коллектив группы:

Учитель-дефектолог: Пудовкина Ирина Владимировна, высшая квалификационная категория

Воспитатели:

  • Куркова Наталья Игоревна, высшая квалификационная категория
  • Павлова Ирина Владимировна, первая квалификационная категория

Младшие воспитатели:

  • Халимова Наталья Викторовна

Наша группа  работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В целях системного развития каждого ребенка в группе  создана насыщенная предметно-развивающая среда. Яркий конструктор, машины, красивые куклы, книги, большое количество разнообразных  дидактических игр –здесь каждый ребенок найдет себе занятие по своему желанию. Дети с удовольствием рисуют, делают поделки, конструируют из бумаги. Особое внимание в нашей группе уделяется социальной адаптации ребенка. У детей складываются представление о себе, они совершают открытие своего «Я». Мир человеческих отношений раскрывается перед детьми  через представления о добре и зле, о своем и чужом и т.д. Социальное развитие детей подготавливает их к адекватной ориентировке в окружающей среде, способствуя при этом становлению навыков социально приемлемого поведения в различных жизненных ситуациях. Мы развиваем у детей социально-значимые мотивы поведения, выражающиеся в желании понять другого человека, помочь, уступить, проявить заботу о слабом, пожилом.

Педагоги нашей группы стремятся, чтобы каждый день, проведенный в детском саду, доставлял детям радость.

Фотогалерея

© 2016, Детский сад № 72 «Дельфиненок» г Железногорск