Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 249 компенсирующего вида» (МБДОУ №249)

Основные функции педагога - психолога в детском дошкольном учреждении связаны с  охраной физического и психического  здоровья детей, с созданием условий,   которые способствуют эмоциональному благополучию и обеспечивают  свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация  этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов  работ как непосредственно с детьми, так и с  родителями и  персоналом  детского сада.

Направления деятельности педагога-психолога:

Диагностическая работа

Проводится по запросу педагогов, родителей и в плановом порядке. Плановые диагностические мероприятия проводятся в определенные периоды учебного года, по итогам диагностики психолог готовит рекомендации для  родителей и педагогов, организует развивающую работу. Совместно с автором запроса планирует работу по  оказанию помощи ребенку.

Развивающая работа

Работа развивающего характера ориентирована на благополучно развивающихся детей. Проводится по запросу и   по итогам психологической диагностики.

Работа с детьми

Выявление уровня актуального психологического развития детей на различных этапах воспитания и развития; оказание психологической помощи детям, имеющим проблемы в эмоцонально-волевой сфере.

Консультативная работа

Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей. Организуется по запросу самих родителей , педагогов, итогам психологической диагностики.