Инклюзивное образование — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для людей с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие. Инклюзию следует отличать от интеграции, при которой люди с ОВЗ или особыми образовательными потребностями обучаются в обычных учебных заведениях и адаптируются к системе образования, которая остаётся неизменной.
- График_заседаний_ППк ЭЦП
- План работы ППк на 2022=2023 уч.год
- Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»
- Концепция инкл.образ. Кр.кр
- Модель инклюзивного образования
- Положение об инклюзивном образовании
- Паспорт доступности
- Гос. программа «Доступная среда»
- Доступная среда
- Приказ Минобразования от 09.11.15. № 1309
- Приказ Минтруда № 527н О порядке обеспечения доступности
В группе компенсирующей направленности "Сказка" проводятся игры на развитие межполушарных связей у детей с тяжелыми нарушениями речи, которые развивают мелкую моторику кистей рук, способствуют развитию внимания, координации движений, формируют просодическую сторону речи. Воспитатель Ившина А.В. Смотреть видео
Выставка детских работ "Мой цвет-мое настроение". Воспитатель Леонович Н.Н.