Здание 1
Подкатегории
Группа 101 (здание № 1) Кол-во материалов: 8
Группа № 101 для детей с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи «Речевечки»
НАШ ДЕВИЗ:
Наша группа не простая,
Наша группа речевая.
Будем звуки правильно проговаривать,
Научимся правильно разговаривать!
Списочный состав – 10 детей (5 девочек, 5 мальчиков)
С детьми работают:
Воспитатели:
Петренко Елена Алексеевна Высшее профессиональное |
|
Младший воспитатель: Добышева Ирина Алексеевна |
|
Учитель-логопед: Денеко Ирина Ивановна, высшее профессиональное образование, высшая квалификационная категория. |
Наш девиз: Терпение + терпимость + безусловное принятие каждого ребенка.
Наши традиции:
- Поздравляем детей с Днем рождения – открыткой, сделанной совместно детьми.
- Выставки детско-родительского творчества.
- Детско-родительские проекты по лексическим темам.
- Тематические праздники (физкультурно-оздоровительные и музыкально-игровые).
Главная наша цель: развитие свободной, творческой, активной личности и создание оптимальных условий,направленныхдля успешной коррекции звукопроизношения, фонематическихспособностей, лексико-грамматической стороны и связной речиу дошкольников.
В начале нового учебного года, после ремонта, открылась логопедическая группа, которую мы назвали «РЕЧЕВИЧОК».Пространство группы достаточно светлое, комфортное, оснащено необходимой мебелью.
Мы постарались организовать развивающее пространство группы так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели. Обстановка группы позволяет предусмотреть чередование специально организованных занятий и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровьесбережению. Кроме того, создавая коррекционно-развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала стремление к самостоятельной деятельности.
Наша группа «Речевичок» представляет собой обстановку, в которой дети учатся красивой и правильной речи. Каждый центр группы отграничен от остального пространства с помощью мебели и имеет своего радушного хозяина, способного многому научить детей.
Развивающая среда в группе разнообразна и позволяет детям выбирать занятия по интересам, приобретать новые знания.
С помощью созданной предметно-развивающей среды и различных пособий, сделанных своими руками, развиваем:
- мелкую моторику;
- обогащаем словарный запас;
- связную речь;
- фонематический слух;
- отрабатываем лексико-грамматический строй речи;
- тактильные ощущения;
- психические процессы (память, внимание, мышление, воображение)
Имеется логопедический кабинет, который оборудован в соответствии с требованиями эффективной коррекционной работы с детьми, как с группой детей, так и индивидуально.
В приемной размещаем как индивидуальные, так и коллективные выставки детских работ, по пройденным лексическим темам. Размещаем детско-родительские проекты, как один из видов итоговых мероприятий по теме. Также, отведено место для индивидуальных папок детей для работы с родителями по заданию логопеда и папок, для хранения работ детей по рисованию и аппликации. Появились 2 уголка, где дети отмечают свое настроение и присутствие в детском саду. Важная информация для родителей размещена на стенде.
В нашей группе всегда присутствует атмосфера благожелательного и внимательного отношения к детям, стремление создать комфортное взаимодействие в процессе коррекционной работы.
Новости группы
Группа 102 Кол-во материалов: 3
Группа №102 для детей с 5 до 6 лет с тяжелым нарушением речиДевиз:Как в корзинке ягодкиДружно мы живём!И быстрее ягодокВ садике растём! |
||||
Списочный состав: 10 детей | ||||
Воспитатели:
Младший воспитатель:Лифанорва Ирина Сергеевна Учитель-логопед: Селезнёва Наталья Васильевна – высшая квалификационная категория |
||||
|
||||
Цель нашей профессиональной деятельности: Создание условий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающих полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников и направленных на:
Проникающей технологией педагогической деятельности является личностно – ориентированный и развивающий подход к ребёнку на основе сотрудничества. Приоритетное направление - позитивная социализация и личностное развитие с синхронным выравниванием речевого и психического развития детей со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Для достижения поставленной цели мы определили задачи: 1. Обеспечивать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, фонетической системой языка, элементами грамоты и коммуникативными навыками. 2. Поддерживать интерес и эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности. 3. Развивать сенсорное восприятие: зрительные, слуховые, тактильные чувства. В группе оформлены: познавательный центр, игровой, театральный, центр книги и речевых игр, центр экспериментирования, организованы места для игр с песком и водой, создана развивающая среда с использованием инновационных игр для интеллектуального развития - дидактические игры по всем направлениям программы |
Новости группы
Группа 103 Кол-во материалов: 30
Группа № 103 для детей с 3 до 4 лет с тяжелыми нарушениями речи «Веселые ребята»Девиз: |
|
Мы весёлые ребята,Непоседы, дошколята!Любим мы играть, смеяться,Наблюдать и удивляться! |
|
Списочный состав: 10 детей | |
Воспитатели: |
Воспитатели: |
|
|
Шатова
|
Хохорина
|
Младший воспитатель: |
Учитель-логопед: |
Ладохина
|
БукатарСнежанна Олеговнаобразование высшее, Категория первая
|
Цель нашей профессиональной деятельности: Создание условий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающих полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников и направленных на:
Проникающей технологией педагогической деятельности является личностно – ориентированный и развивающий подход к ребёнку на основе сотрудничества. Приоритетное направление - позитивная социализация и личностное развитие с синхронным выравниванием речевого и психического развития детей со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Для достижения поставленной цели мы определили задачи: 1. Обеспечивать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, фонетической системой языка, элементами грамоты и коммуникативными навыками. 2. Поддерживать интерес и эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности. 3. Развивать сенсорное восприятие: зрительные, слуховые, тактильные чувства. В группе оформлены: познавательный центр, игровой, театральный, центр книги и речевых игр, центр экспериментирования, организованы места для игр с песком и водой, создана развивающая среда с использованием инновационных игр для интеллектуального развития - дидактические игры по всем направлениям программы. |
Новости группы
Группа 104 Кол-во материалов: 3
Группа № 104 для детей с 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи «Сибирята»
Девиз:«Сибирская сказка» - милый наш дом!В нём мы весело, дружно живём |
Списочный состав: 10 детей |
Воспитатели:
Младший воспитатель:
Учитель-логопед:
|
В нашей группе созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Дети знакомятся с окружающим миром, развивают своё творчество, учатся трудиться и отдыхать, играть и дружить. Мы развиваем у детей творческую активность, желание получать новые знания, самостоятельно и успешно взаимодействовать с окружающими людьми. А так же работа коллектива направлена на развитие у детей таких компонентов речи, как звукопроизношение, фонематические способности, лексико-грамматическая сторона, связная речь. |
Новости группы
Группа 105 Кол-во материалов: 6
Группа № 105 для детей с 4 до 6 лет с растройством аустического спектра «Крепыши»
Девиз:Ни шагу назад,Ни шагу на месте,А только вперёдИ только все вместе! |
|
Списочный состав: 5 детей | |
Воспитатели: |
|
Гузнова Анастасия Александровнапервая квалификационная категория |
Максимова Марина Юрьевнапервая квалификационная категория |
Младший воспитатель:Мантурова Олеся Вячеславовна |
|
Учитель - дефектологСивко Елена Михайловнавысшее профессиональное образование |
Учитель — логопед:Молчанова Светлана Юрьевнавысшее профессиональное образование;
высшая квалификационная категория
|
Цели деятельности группы:
Задачи:
В своей деятельности педагоги постоянно используют:
Для достижения целей, ставим перед собой следующие задачи:
|
Наши новости
Группа 106 Кол-во материалов: 5
Группа № 106 для детей с 6 до 7 лет с задержкой психического развития «Лесовички»
Девиз:Лесу будем помогатьИ природу защищать! |
Списочный состав: 10 детей |
Кожевникова Зарина Нурмагомедовна без категории Саутина Елена Викторовна Первая квалификационная категория : Пехова Тамара Прокопьевна |
В группе осуществляется углубленная работа в двух направлениях: Социально-коммуникативное развитие направлено на:
Художественно-эстетическое развитие направлено на:
|
Новости группы
Группа 107 Кол-во материалов: 6
Группа № 107 для детей с 3 до 6 лет с задержкой психического развития «Любознайки»Девиз:Я всё смогу, я всё сумею!Я в жизни всё преодолею! |
Списочный состав: 10 детей |
Спирина Валентина МихайловнаВысшая квалификационная категория Гуляева Татьяна АнатольевнаВысшая квалификационная категория Грачева Анна АлександровнаУчитель-дефектолог:Баженова Светлана Витальевнавысшее профессиональное образование,
высшая квалификационная категория.
|
Цели деятельности группы:
Задачи:
В своей деятельности педагоги постоянно используют:
Педагогами разработаны и реализуются образовательные проекты: «В мире растений», «В мире животных», «Мир человека». Каждый проект заканчивается проведением мероприятия в форме семейной гостиной, где дети, работая в команде со своими родителями и другими родственниками, демонстрируют свои умения и навыки, выполняя творческие задания. |
Новости группы
Группа 108 Кол-во материалов: 11
Группа № 108 для детей с 6 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи «Сибирячки»Девиз:Раз, два, три, четыре!Мы ребята из Сибири!Любим дружно мы играть,Песни петь и танцевать! |
|
Списочный состав: 10 детей | |
Как лучиками солнца одаряют детей своим вниманием, добрым отношением и пониманием воспитатели группы. Каждый день дети видят заботливые лица и улыбки своих воспитателей. |
|
ВоспитательРогачева Наталья Леонидовна Высшая квалификационная категория |
ВоспитательЕрёмкина Светлана Васильевна Высшая квалификационная категория |
Младший воспитательМихайлова Елена Александровна |
|
Учитель -логопедСазонова Елена Владимировна
|
|
В группе созданы хорошие условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Дети близко знакомятся с окружающим миром, развивают своё творчество, учатся трудиться и отдыхать, играть и дружить. Мы ценим индивидуальность каждого ребёнка, развиваем в нём творческую активность, желание получать новые знания, самостоятельно и успешно взаимодействовать с окружающими людьми. Для нас, педагогов, работа с детьми включает в себя умение слушать и запоминать, анализировать и сопоставлять, выразительно и убедительно говорить на публике, умение ладить с детьми и взрослыми, успешно адаптироваться в любом коллективе. |
|
А так же работа коллектива направлена на развитие у детей таких компонентов речи, как звукопроизношение, фонематические способности, лексико-грамматической стороны и связной речи |
Новости группы
Группа 109 Кол-во материалов: 4
Группа № 109 для детей с 3 до 6 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата «Лучики»Девиз:Мы маленькие лучики,Мы солнышка детишки!Весёлые и смелыеДевчонки и мальчишки! |
Списочный состав: 8 детей |
Снытко Светлана МихайловнаПервая квалификационная категория Маколова Снежанна НиколаевнаВысшая квалификационная категория Залуцкая Елена ЮрьевнаВысшая квалификационная категория Помощник воспитателяМедова Ирина АлександровнаАрыкова Олеся Александровна |
Направления работы группы 109:
В процессе работы педагоги группы широко используют здоровьесберегающие технологии: оздоровительные гимнастики (дыхательную, пальчиковую, зрительную, мимическую), коррекционные игровые упражнения (двигательные, голосовые, ритмические), направленные на развитие сенсомоторных функций, снятие утомления, напряжения; телесно-ориентированные, подвижные, коммуникативные, познавательные, творческие игры. |
Новости группы
Группа 110 Кол-во материалов: 6
Группа № 110 для детей с 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи «Речецветик»Девиз:Никогда не унывать,вместе что-то узнавать,Красиво, чисто говорить,весело и дружно жить! |
Списочный состав: 10 детей |
Галковская Наталья Анатольевна Соответствии с занимаемой должности Ныркова Галина Александровна Соответствии с занимаемой должности Семенова Оксана Анатольевна : Учитель-логопед: Молчанова Светлана Юрьевна |
Образовательная работа строится на основе индивидуализации педагогического процесса с целью оптимальной коррекции речевых, психических, моторных нарушений, профилактики социальной дезадаптации каждого ребенка с особенностями развития в условиях ДОУ. Основные направления работы:1. Диагностическое направление. Организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка с целью его реабилитации. Цели, задачи и содержание:
2. Коррекционно-развивающее направление. Развитие компенсаторных механизмов становления деятельности ребенка, преодоление и предупреждение вторичных отклонений. Цели, задачи и содержание:
3. Воспитательно-образовательное направление. Становление социально- приемлемого поведения в обществе. Развитие ориентировочной и познавательной деятельности, укрепление взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности. Цели, задачи и содержание:
Межгрупповой социально-ориентированный проект «Солнечный круг» Дети групп компенсирующей и оздоровительной направленности объединяются для общения, игр, художественной деятельности. |