Здание 1

Подкатегории

Группа № 101 для детей с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи «Речевечки»

НАШ ДЕВИЗ:

Наша группа не простая,

Наша группа речевая.

Будем звуки правильно проговаривать,

Научимся правильно разговаривать!

Списочный состав – 10 детей (5 девочек, 5 мальчиков)

С детьми работают:

Воспитатели:

Петренко Елена Алексеевна

Высшее профессиональное
образование,
высшая квалификационная
категория.
Стаж работы 41 год

Младший воспитатель:

Добышева Ирина Алексеевна

Учитель-логопед:

Денеко Ирина Ивановна, высшее профессиональное образование, высшая квалификационная категория.

Наш девиз: Терпение + терпимость + безусловное принятие каждого ребенка.

Наши традиции:

- Поздравляем детей с Днем рождения – открыткой, сделанной совместно детьми.

- Выставки детско-родительского творчества.

- Детско-родительские проекты по лексическим темам.

- Тематические праздники (физкультурно-оздоровительные и музыкально-игровые).

Главная наша цель: развитие свободной, творческой, активной личности и создание оптимальных условий,направленныхдля успешной коррекции звукопроизношения, фонематическихспособностей, лексико-грамматической стороны и связной речиу дошкольников.

В начале нового учебного года, после ремонта, открылась логопедическая группа, которую мы назвали «РЕЧЕВИЧОК».Пространство группы достаточно светлое, комфортное, оснащено необходимой мебелью.

Мы постарались организовать развивающее пространство группы так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели. Обстановка группы позволяет предусмотреть чередование специально организованных занятий и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровьесбережению. Кроме того, создавая коррекционно-развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Наша группа «Речевичок» представляет собой обстановку, в которой дети учатся красивой и правильной речи. Каждый центр группы отграничен от остального пространства с помощью мебели и имеет своего радушного хозяина, способного многому научить детей.

Развивающая среда в группе разнообразна и позволяет детям выбирать занятия по интересам, приобретать новые знания.

С помощью созданной предметно-развивающей среды и различных пособий, сделанных своими руками, развиваем:

  • мелкую моторику;
  • обогащаем словарный запас;
  • связную речь;
  • фонематический слух;
  • отрабатываем лексико-грамматический строй речи;
  • тактильные ощущения;
  • психические процессы (память, внимание, мышление, воображение)

Имеется логопедический кабинет, который оборудован в соответствии с требованиями эффективной коррекционной работы с детьми, как с группой детей, так и индивидуально.

В приемной размещаем как индивидуальные, так и коллективные выставки детских работ, по пройденным лексическим темам. Размещаем детско-родительские проекты, как один из видов итоговых мероприятий по теме. Также, отведено место для индивидуальных папок детей для работы с родителями по заданию логопеда и папок, для хранения работ детей по рисованию и аппликации. Появились 2 уголка, где дети отмечают свое настроение и присутствие в детском саду. Важная информация для родителей размещена на стенде.

В нашей группе всегда присутствует атмосфера благожелательного и внимательного отношения к детям, стремление создать комфортное взаимодействие в процессе коррекционной работы. 

Новости группы

Группа №102 для детей с 5 до 6 лет с тяжелым нарушением речи

Девиз:

Как в корзинке ягодки
Дружно мы живём!
И быстрее ягодок
В садике растём!
Списочный состав: 10 детей

Воспитатели:

 Сошникова
Екатерина Алексеевна

без категории

Ртищева
Светлана Степановна

1 кв.категория

Младший воспитатель:

Лифанорва Ирина Сергеевна

Учитель-логопед:

Селезнёва Наталья Васильевна – высшая квалификационная категория

Цель нашей профессиональной деятельности:

Создание условий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающих полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников и направленных на:

  • развитие личности детей через общение и различные виды деятельности, с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей;
  • развитие познавательных и творческих способностей детей;
  • формирование у детей мотивации поведенческих навыков здорового образа жизни.

Проникающей технологией педагогической деятельности является личностно – ориентированный и развивающий подход к ребёнку на основе сотрудничества.

Приоритетное направление - позитивная социализация и личностное развитие с синхронным выравниванием речевого и психического развития детей со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Для достижения поставленной цели мы определили задачи:

1.  Обеспечивать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, фонетической системой языка, элементами грамоты и коммуникативными навыками.

2.  Поддерживать интерес и эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности.

3.  Развивать сенсорное восприятие: зрительные, слуховые, тактильные чувства.

В группе оформлены: познавательный центр, игровой, театральный, центр книги и речевых игр, центр экспериментирования, организованы места для игр с песком и водой, создана развивающая среда с использованием инновационных игр для интеллектуального развития - дидактические игры по всем направлениям программы

Новости группы

Группа № 103 для детей с 3 до 4 лет с тяжелыми нарушениями речи «Веселые ребята»

Девиз:

Мы весёлые ребята,
Непоседы, дошколята!
Любим мы играть, смеяться,
Наблюдать и удивляться!
Списочный состав: 10 детей
Воспитатели:
Воспитатели:

 фот Шатова

фото Федорова

Шатова
Светлана Владимировна

Высшая квалификационная категория

Хохорина
Галина Сергеевна

 

Младший воспитатель:
Учитель-логопед:
bukatar snezhanna olegovna 1

Ладохина
Оксана Игоревна

 

Букатар

Снежанна Олеговна

образование  высшее, Категория  первая 

Цель нашей профессиональной деятельности:

Создание условий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающих полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников и направленных на:

  • развитие личности детей через общение и различные виды деятельности, с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей;
  • развитие познавательных и творческих способностей детей;
  • формирование у детей мотивации поведенческих навыков здорового образа жизни.

Проникающей технологией педагогической деятельности является личностно – ориентированный и развивающий подход к ребёнку на основе сотрудничества.

Приоритетное направление - позитивная социализация и личностное развитие с синхронным выравниванием речевого и психического развития детей со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Для достижения поставленной цели мы определили задачи:

1.  Обеспечивать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, фонетической системой языка, элементами грамоты и коммуникативными навыками.

2.  Поддерживать интерес и эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности.

3.  Развивать сенсорное восприятие: зрительные, слуховые, тактильные чувства.

В группе оформлены: познавательный центр, игровой, театральный, центр книги и речевых игр, центр экспериментирования, организованы места для игр с песком и водой, создана развивающая среда с использованием инновационных игр для интеллектуального развития - дидактические игры по всем направлениям программы.

Новости группы

 

Группа № 104 для детей с 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи «Сибирята»

Девиз:

«Сибирская сказка» - милый наш дом!
В нём мы весело, дружно живём
Списочный состав: 10 детей

Воспитатели:

  • Вечканова Лидия Константиновна, высшая квалификационная категория
  • Лахно Анна Андреевна, высшая квалификационная категория

Младший воспитатель:

  • Матюхина Юлия Викторовна

Учитель-логопед: 

  • Корчагина Анастасия Евгеньевна, высшая квалификационная категория

В нашей группе созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего  развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Дети знакомятся с окружающим миром, развивают своё творчество, учатся трудиться и отдыхать, играть и дружить.

Мы развиваем у детей  творческую активность, желание получать новые знания, самостоятельно и успешно взаимодействовать с окружающими людьми. 

А так же  работа коллектива направлена на развитие у детей таких компонентов речи, как звукопроизношение, фонематические способности,  лексико-грамматическая сторона, связная речь.

 

Новости группы

Группа № 105 для детей с 4 до 6 лет с растройством аустического спектра «Крепыши»

Девиз:

Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
А только вперёд
И только все вместе!
Списочный состав: 5 детей​​​​​​​

Воспитатели:

Гузнова Анастасия Александровна

первая квалификационная категория

Максимова Марина Юрьевна

первая квалификационная категория

Младший воспитатель:

Мантурова Олеся Вячеславовна

Учитель - дефектолог

Сивко Елена Михайловна

высшее профессиональное образование

Учитель — логопед:

Молчанова Светлана Юрьевна

высшее профессиональное образование;
высшая квалификационная категория

Цели  деятельности группы:

  • формирование психологического базиса для полноценного развития личности каждого ребёнка;
  • воспитание и обучение, коррекция и компенсация, предупреждение отклонений и трудностей в развитии у детей с РАС

Задачи:

  • коррекция нарушений развития;
  • интеграция и социализация детей с РАС;
  • коррекция нарушений  и укрепление здоровья детей;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • организация помощи семье.

В своей деятельности педагоги постоянно используют:

  1. здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, дыхательная и зрительная гимнастика; самомассаж; артикуляционная гимнастика);
  2. театрализованные игры-занятия с детьми ;
  3. нетрадиционные  техники по изодеятельности:  пальцевая живопись, рисование ладошками, оттисками, тычком жесткой кисти, отпечатками, использование трафаретов.
Для достижения целей, ставим перед собой следующие задачи:
  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

Наши новости

Группа № 106 для детей с 6 до 7 лет с задержкой психического развития «Лесовички» 

 

Девиз:

Лесу будем помогать
И природу защищать!
Списочный состав: 10 детей

Воспитатели:

Кожевникова Зарина Нурмагомедовна

без категории

Саутина Елена Викторовна

Первая квалификационная категория

Младший воспитатель:

Пехова Тамара Прокопьевна

В группе осуществляется углубленная работа в двух направлениях:

Социально-коммуникативное развитие направлено на:

  • Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;
  • Развитие   общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Художественно-эстетическое развитие направлено на:

  • Становление эстетического отношения к окружающему;
  • Стимулирование сопереживания героям художественных произведений;
  • Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

 

Новости группы

Группа № 107 для детей с 3 до 6 лет с задержкой психического развития «Любознайки»

Девиз:

Я всё смогу, я всё сумею!
Я в жизни всё преодолею!
Списочный состав: 10 детей
Воспитатели: 

Спирина Валентина Михайловна

Высшая квалификационная категория

Гуляева Татьяна Анатольевна

Высшая квалификационная категория

Младший воспитатель:

Грачева Анна Александровна

Учитель-дефектолог: 

Баженова Светлана Витальевна

высшее профессиональное образование,
высшая квалификационная категория.

Цели  деятельности группы:

  • формирование психологического базиса для полноценного развития личности каждого ребёнка;
  • воспитание и обучение, коррекция и компенсация, предупреждение отклонений и трудностей в развитии у детей с ОВЗ.

Задачи:

  • коррекция нарушений развития;
  • интеграция и социализация детей со сложной структурой дефекта;
  • коррекция нарушений моторной сферы и укрепление здоровья детей;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • подготовка детей к обучению в школе;
  • организация помощи семье ребёнка с ОВЗ.

В своей деятельности педагоги постоянно используют:

  1. здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, дыхательная и зрительная гимнастика; самомассаж; артикуляционная гимнастика);
  2. театрализованные игры-занятия с детьми, имеющими особые образовательные потребности ;
  3. нетрадиционные методики (нейропсихологическая технология сопровождения отклоняющегося развития, методы развития психомоторики).
  4. нетрадиционные  техники по изодеятельности: коллаж, пальцевая живопись, рисование ладошками, оттисками, тычком жесткой кисти, отпечатками, использование трафаретов.

Педагогами разработаны и реализуются  образовательные проекты:  «В мире растений», «В мире животных», «Мир человека».

Каждый проект  заканчивается проведением мероприятия в форме семейной гостиной, где дети, работая в команде со своими родителями и другими родственниками, демонстрируют свои умения и навыки, выполняя творческие задания.

 

Новости группы

 

Группа № 108 для детей с 6 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи «Сибирячки»

Девиз:

Раз, два, три, четыре!
Мы ребята из Сибири!
Любим дружно мы играть,
Песни петь и танцевать!
Списочный состав: 10 детей

Как лучиками солнца одаряют детей своим вниманием, добрым отношением и пониманием воспитатели группы. Каждый день дети видят заботливые лица и улыбки своих воспитателей.

Воспитатель

Рогачева

Наталья Леонидовна

Высшая квалификационная

категория 

Воспитатель

Ерёмкина

Светлана Васильевна

Высшая квалификационная

категория 

Младший воспитатель

Михайлова Елена Александровна

Учитель -логопед 
Сазонова Елена Владимировна

В группе созданы хорошие условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Дети близко знакомятся с окружающим миром, развивают своё творчество, учатся трудиться и отдыхать, играть и дружить.

Мы ценим индивидуальность каждого ребёнка, развиваем в нём творческую активность, желание получать новые знания, самостоятельно и успешно взаимодействовать с окружающими людьми.

Для нас, педагогов, работа с детьми включает в себя умение слушать и запоминать, анализировать и сопоставлять, выразительно и убедительно говорить на публике, умение ладить с детьми и взрослыми, успешно адаптироваться в любом коллективе.

А так же  работа коллектива направлена на развитие у детей таких компонентов речи, как звукопроизношение, фонематические способности,  лексико-грамматической стороны  и связной речи

Новости группы

Группа № 109 для детей с 3 до 6 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата «Лучики»

Девиз:

Мы маленькие лучики,
Мы солнышка детишки!
Весёлые и смелые
Девчонки и мальчишки!
Списочный состав: 8 детей​​​​​​​
воспитатель:

Снытко Светлана Михайловна

Первая квалификационная категория

воспитатель:

Маколова Снежанна Николаевна

Высшая квалификационная категория

учитель - логопед:

Залуцкая Елена Юрьевна

Высшая квалификационная категория

Помощник воспитателя

Медова Ирина Александровна

младший воспитатель:

Арыкова Олеся Александровна

Направления работы группы 109:

  • коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка с ограниченными возможностями (ОВЗ)
  • коррекция и развитие психических процессов детей с ОВЗ
  • социальная адаптация и интеграция ребёнка в общество
  • коррекция и развитие сенсомоторной сферы ребёнка
  • оптимизация взаимоотношений в системе «педагог-ребёнок-родитель»

В процессе работы педагоги группы широко используют здоровьесберегающие технологии: оздоровительные гимнастики (дыхательную, пальчиковую, зрительную, мимическую), коррекционные игровые упражнения (двигательные, голосовые, ритмические), направленные на развитие сенсомоторных функций, снятие утомления, напряжения; телесно-ориентированные, подвижные, коммуникативные, познавательные, творческие игры.

Новости группы

 

Группа № 110 для детей с 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи «Речецветик»

Девиз:

Никогда не унывать,
вместе что-то узнавать,
Красиво, чисто говорить,
весело и дружно жить!
Списочный состав: 10 детей
Воспитатели:

Галковская Наталья Анатольевна

Соответствии с занимаемой должности

Ныркова Галина Александровна

Соответствии с занимаемой должности

Младший воспитательСеменова Оксана Анатольевна

Учитель-логопед: Молчанова Светлана Юрьевна

Образовательная работа строится на основе индивидуализации педагогического процесса  с целью оптимальной коррекции речевых, психических, моторных нарушений, профилактики социальной дезадаптации каждого ребенка с особенностями развития в условиях ДОУ.

Основные направления работы:

1. Диагностическое направление. Организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка с целью его реабилитации.

Цели, задачи и содержание:

  • изучение качественных особенностей психологического развития ребенка;
  • выявление «уровня обучаемости» (степени владения знаниями, умениями и навыками в соответствии с возрастными  возможностями);
  • определение характера динамики обучаемости;
  • дифференциация сходных состояний на основе длительного психолого-педагогического наблюдения.

2. Коррекционно-развивающее направление. Развитие компенсаторных механизмов становления деятельности ребенка, преодоление и предупреждение вторичных отклонений.

Цели, задачи и содержание:

  • развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы и формирующейся личности;
  • развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;
  • развитие речи, коммуникативной деятельности и коррекция их недостатков;
  • формирование ведущих видов деятельности.

3. Воспитательно-образовательное направление.

Становление социально- приемлемого поведения в обществе. Развитие ориентировочной и познавательной деятельности, укрепление взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности.

Цели, задачи и содержание:

  • социально-нравственное развитие;
  • познавательное развитие;
  • эстетическое развитие;
  • формирование и развитие основных видов деятельности детей дошкольного возраста.

Межгрупповой социально-ориентированный проект «Солнечный круг»

Дети групп компенсирующей и оздоровительной направленности объединяются для общения, игр, художественной деятельности.

 

Наши новости

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 37 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2015, Детский сад № 71 г Железногорск